«Яндекс Маршрутизация» начала работу в ОАЭ

Логотип компании
02.02.2022
«Яндекс Маршрутизация» начала работу в ОАЭ
Ретейлеры в регионе смогут автоматически планировать маршруты с учетом 200 операционных параметров и ограничений, включая специфику местной адресной системы, когда точные адреса получателей неизвестны.

Технология автоматического планирования маршрутов позволяет оптимальным образом распределять заказы между курьерами и находить лучший маршрут для каждого. Оптимизация достигается за счет использования исторических данных о пробках и точного прогноза времени прибытия. «Яндекс Маршрутизация» позволяет строить маршруты с учетом различных операционных условий: габаритов грузов и вместимости транспорта, допустимого времени доставки, пропускной способности складов и т.п.

Дополнительный модуль сервиса планирования позволяет компании-продавцу запросить у покупателя уточнение места доставки с помощью пина на карте. Полученные таким образом от клиента данные учитываются при автоматическом построении маршрутов. Так сокращается количество ручных операций и ошибок. Для ОАЭ это актуально ввиду особенностей адресной системы: полные адреса зачастую отсутствуют, а место доставки покупатели при заказе описывают в свободной форме.

В 2020 г. объем рынка электронной коммерции в ОАЭ составил $3,9 млрд, эксперты прогнозируют его рост к 2025 г. до $8 млрд. Вместе с e-commerce растет спрос на курьерские услуги, конкуренция за клиентов и ресурсы.

Читайте также
IT-World рассказывает о принципах работы интеллектуальных систем учета электроэнергии, о СИГМА.ИВК - комплексе на базе импортозамещенных цифровых решений. Как работает СИГМА.ИВК, где применяется? Узнаем планы разработчиков комплекса.

Похожие статьи