Самым дорогим брендом признан Google

Логотип компании
02.02.2017
Самым дорогим брендом признан Google
Исследовательская компания Brand Finance опубликовала рейтинг? 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира.

Исследовательская компания Brand Finance опубликовала рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира.

Самым дорогим брендом признан Google, эксперты оценили его в $109,5 млрд. Интернет-гигант обошел Apple, его стоимость — $107,1 млрд. Третье место сохранил Amazon — $106,4 млрд.

Телекоммуникационная компания AT&T находится на четвертой строчке - $87,016 млрд. Microsoft на пятом месте, стоимость бренда - $76,265 млрд. На шестой строке находится Samsung ($66,219 млрд). Далее следуют Verizon ($65,875 млрд), Walmart ($62,211 млрд), Facebook ($61,998 млрд), Industrial & Commercial Bank of China (ICBC) ($47,832 млрд).

Самым влиятельным брендом признан Lego, вторым стал Google.

В списке 500 самых дорогих остались три российских бренда: Сбербанк (156), «Газпром» (344), ЛУКОЙЛ (375).

Читайте также
Всё больше кандидатов подделывают резюме и находят новые способы обмана интервьюеров. Но лежит ли вина в сложившейся ситуации только на соискателях, либо сами работодатели делают что-то не так? За 15 лет мы воспитали десятки разработчиков, которые сейчас успешно работают над проектами лидеров ИТ-индустрии. В этом материале мы порассуждаем об эффективности современных подходов к найму, а также рассмотрим ключевые аспекты привлечения и удержания ИТ-специалистов в современных реалиях рынка труда.