Самым дорогим брендом признан Google
Исследовательская компания Brand Finance опубликовала рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира.
Самым дорогим брендом признан Google, эксперты оценили его в $109,5 млрд. Интернет-гигант обошел Apple, его стоимость — $107,1 млрд. Третье место сохранил Amazon — $106,4 млрд.
Телекоммуникационная компания AT&T находится на четвертой строчке - $87,016 млрд. Microsoft на пятом месте, стоимость бренда - $76,265 млрд. На шестой строке находится Samsung ($66,219 млрд). Далее следуют Verizon ($65,875 млрд), Walmart ($62,211 млрд), Facebook ($61,998 млрд), Industrial & Commercial Bank of China (ICBC) ($47,832 млрд).
Самым влиятельным брендом признан Lego, вторым стал Google.
В списке 500 самых дорогих остались три российских бренда: Сбербанк (156), «Газпром» (344), ЛУКОЙЛ (375).