«Позитроника» нашла в Москве еще один торговый центр с высокой проходимостью

Логотип компании
21.10.2009
Компания открыла магазин в ТЦ «Черемушки»…

В среду, 21 октября, компания «Позитроника» объявила об открытии своего очередного магазина в Москве.

Напомним, «Позитроника» развивает одноименную федеральную сеть магазинов компьютерной техники. При этом компания действует по схеме франчайзинга. Исключением стали собственные торговые точки, созданные фирмой в Москве. Первые два собственных магазина «Позитроника» открыла в торговых центрах РИО «Горбушкин двор».

Третья торговая точка компании также открылась в торговом центре, который компания отнесла к разраду ТЦ с высокой проходимость. Речь идет о торговом центре «Черемушки», в котором «Позитроника» организовала собственный павильон с торговой площадью 90 кв.м.

По утверждению компании, в новой торговой точке покупателям доступны около тысячи наименований компьютерной и цифровой техники (Apple, Canon, LG, Microsoft, Samsung, Sony и др.).

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.