Киберспортсмены взялись за рекламу антивирусов

Логотип компании
09.04.2009
Вполне определенных…

В среду, 8 апреля, компания «Лаборатория Касперского» объявила о том, что подписала годовой спонсорский контракт с командой геймеров RoX. Игроки в обмен на спонсорство пообещали активно участвовать в популяризации средств антивирусной защиты (от «Лаборатории Касперского», разумеется) в геймерской среде.

В геймерской среде есть как минимум один человек, который занят тем же, что и компания RoX —популяризацией антивирусов. Это Cooller, в миру — Антон Синьгов — многократный чемпион мира по компьютерным играм Quake 3 и Quake 4.

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.