Киберспортсмены взялись за рекламу антивирусов
09.04.2009
Вполне определенных…
В среду, 8 апреля, компания «Лаборатория Касперского» объявила о том, что подписала годовой спонсорский контракт с командой геймеров RoX. Игроки в обмен на спонсорство пообещали активно участвовать в популяризации средств антивирусной защиты (от «Лаборатории Касперского», разумеется) в геймерской среде.
В геймерской среде есть как минимум один человек, который занят тем же, что и компания RoX —популяризацией антивирусов. Это Cooller, в миру — Антон Синьгов — многократный чемпион мира по компьютерным играм Quake 3 и Quake 4.
Читайте также
В современном мире, где данные становятся основным ресурсом для принятия бизнес-решений, облачные системы бизнес-анализа играют ключевую роль в выявлении системных проблем, тенденций и точек роста. Одним из наиболее заметных решений на российском рынке является Visary BI — облачная система аналитики, разработанная НПЦ «БизнесАвтоматика».