Infor открыла офис в России
Компания Infor, создатель более 100 программных продуктов для бизнеса, открыла в Москве офис, который будет заниматься поддержкой продаж и работой с партнерами в России и других странах СНГ.
Приехавший в Москву для участия в конференции Infor on the Road вице-президент по развитию каналов продаж в регионе EMEA Жан-Филипп Поммель (Jean-Philippe Pommel) и региональный менеджер Infor в России и СНГ Дмитрий Мартынов познакомили журналистов с планами продвижения продуктов компании в нашей стране.
По словам г-на Поммеля, по объему продаж Infor занимает третье место в мире среди производителей корпоративного ПО для бизнеса. Годовой оборот с 2003 по 2011 финансовый год (закончился 31 мая) вырос со $110 млн до $2,8 млрд, что соответствует среднегодовому росту на 50%. Продукты компании используют более 70 тыс. пользователей в Северной и Южной Америке (53% общего оборота), регионе EMEA (37%), Азии (10%). Из 13 тыс. сотрудников 9 тыс. – инженеры и технические консультанты. Только за последний год штат увеличился на 1700 человек.
Важная особенность бизнеса Infor – отраслевая специализация: каждый из продуктов учитывает специфику отрасли, не требует кастомизации и готов к работе сразу после инсталляции. В рамках этой стратегии предусматривается и поставка полностью локализованных продуктов, в том числе на русском языке.
В 13 ключевых для компании отраслях Infor стремится стать лидером по поставкам ПО для бизнеса: авиакосмической, где ее продуктами пользуются 8 из 10 лидирующих предприятий, ИТ, фармацевтической, машино- и автомобилестроении, индустрии моды, в производстве продуктов питания и напитков, дистрибуции, гостиничном бизнесе, государственном секторе, в розничной торговле и здравоохранении. Свои продукты компания предлагает как в обычном, так и «облачном» варианте. Фокус на отраслевые проблемы, высокое быстродействие и эффективность предлагаемых решений – важнейшие конкурентные преимущества Infor.
Жан-Филипп Поммель привел данные из доклада Panorama Consulting 2011 ERP, согласно которым 61% внедрений ERP-систем на производственных предприятиях не укладываются в плановые временные рамки, 74% осуществляются с превышением бюджета, 48% реализуют менее половины ожидаемых преимуществ. Аналитики Gartner тоже отмечают, что от 20 до 35% ERP-проектов терпят неудачу, а 50-60% считаются недовыполненными. На этом фоне решения Infor, по мнению г-на Поммеля, обладают явными преимуществами как в плане сроков внедрения и запланированного бюджета, так и по конечной отдаче.
Смена руководства компании в декабре 2010 года, сфокусированность на инновациях обеспечили значительное ускорение разработок: если в 2010 году было создано 30 новых продуктов, то в 2011-м уже 69, а в 2012 предполагается 102. Все продажи компания осуществляет через партнеров, которых у нее более полутора тысяч, в том числе в регионе EMEA – более 300, а в России и СНГ – 19 (пятеро присоединились за последние полгода). Дмитрий Мартынов полагает, что партнерская программа Infor имеет очень четкие ориентиры: стремление к максимальному покрытию регионов партнерской сетью, обеспечение поддержки партнеров и роста их бизнеса, выделение инвестиций для развития партнерской сети.
Источник: IT News №11 (июнь 2012)