«Симбиотел» обзавелся CRM-системой

Логотип компании
27.04.2009
Внедрением системы занималась фирма GMCS…

В понедельник, 27 апреля, компания GMCS объявила о том, что завершила проект по созданию автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании «Симбиотел», предоставляющей услуги мобильной связи под брендом EZtalk.

Построенная подрядчиком на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 информационная система охватила call-центр, сбытовые подразделения, маркетинговую и техническую службу оператора связи. В ходе проекта GMCS интегрировала CRM-систему с биллингом оператора.

Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Несмотря на то что российским компаниям удалось выстоять в условиях санкций и ухода западных вендоров, ситуация остается непростой, а до подлинной технологической независимости далеко. Но проблемы решаемы, и последовательное движение в сторону импортозамещения обязательно даст результаты, убежден Максим Степченков, совладелец компании RuSIEM.