В новый офис с новой системой корпоративной связи
Во вторник, 22 сентября, компания «АМТ-Груп» объявила о завершении проекта по созданию корпоративной системы связи в новом центральном офисе ОТП Банка.
Напомним, названная IT-компания и банк сотрудничают уже не один год. Поэтому при решении ОТП Банка о переходе на использование IP-телефонии в своей деятельности партнером финансовой организации стала «АТМ-Груп».
В ходе проекта подрядчик установил в ОТП Банке маршрутизаторы Cisco 7301 и коммутаторы 3750G.Для организации беспроводной сети связи в офисе банка также была использована техника Cisco – контроллер Cisco AIR WLC4402и точки доступа Cisco AIR LAP1131AG. Ядром системы IP-телефонии стала коммуникационная платформа Cisco Unified Communications Manager, а на рабочих местах сотрудников банка установлены IP-телефоны CP-7911G, CP-7941G, CP-7962G и CP-7975G. Всего получившееся решение охватывает 350 рабочих мест. Также с помощью Cisco Unity была организована система голосовой почты. Причем, это ПО было интегрировано с используемой заказчиком почтовой системой Lotus Notes, что позволяет сотрудникам банка пользоваться голосовой почтой непосредственно из привычной почтовой службы.
Также в ходе проекта подрядчику пришлось провести обучение технических специалистов ОТП Банка администрированию новых систем. При этом круглосуточную техническую поддержку систем связи банка взял на себя сервисный центр «АМТ-Груп».
По сообщению IT-компании, на создании системы IP-телефонии в головном офисе банк останавливаться не собирается. В дальнейшем ОТП Банк планирует перевести все свои российские отделения на IP-телефонию.