«Скай Линку» потребовался «FMCG-специалист»

Логотип компании
12.08.2009
Которого оператор нашел в компании Mars…

Во вторник, 11 августа, компания «Скай Линк» объявила о кадровых изменениях в своем руководящем составе.

Директором по маркетингу компании был назначен Леонид Савков, который до недавнего времени работал в компании Mars, где возглавлял проект по разработке и подготовке к запуску новых брендов шоколадного сегмента компании, а также руководил работой по бренду Bounty. На новом месте работы г-н Савков будет отвечать, в частности, за реализацию тарифной политики компании, развитие продуктов, услуг и терминального оборудования. По сообщению оператора, первые маркетинговые проекты будут запущены осенью текущего года.

Необходимость привлечение специалиста с рынка FMCG «Скай Линк» объясняет тем, что сегодня сотовая связь «представляет собой насыщенный, высококонкурентный рынок, на котором востребованы многие идеи и технологии FMCG».

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.