«Скай Линку» потребовался «FMCG-специалист»
Во вторник, 11 августа, компания «Скай Линк» объявила о кадровых изменениях в своем руководящем составе.
Директором по маркетингу компании был назначен Леонид Савков, который до недавнего времени работал в компании Mars, где возглавлял проект по разработке и подготовке к запуску новых брендов шоколадного сегмента компании, а также руководил работой по бренду Bounty. На новом месте работы г-н Савков будет отвечать, в частности, за реализацию тарифной политики компании, развитие продуктов, услуг и терминального оборудования. По сообщению оператора, первые маркетинговые проекты будут запущены осенью текущего года.
Необходимость привлечение специалиста с рынка FMCG «Скай Линк» объясняет тем, что сегодня сотовая связь «представляет собой насыщенный, высококонкурентный рынок, на котором востребованы многие идеи и технологии FMCG».
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.