Компания «Руссобит-М»/GFI объединяет многопользовательские онлайн-игры под единым брендом Belver

Логотип компании
22.03.2011
Компания «Руссобит-М»/GFI объединяет многопользовательские онлайн-игры под единым брендом Belver
Сегодня компания «Руссобит-М»/GFI объявила об объединении своих многопользовательских онлайн-проектов под брендом Belver.

Сегодня компания «Руссобит-М»/GFI объявила об объединении своих многопользовательских онлайн-проектов под брендом Belver.

За время существования в игровой индустрии (более 11 лет) компания «Руссобит-М»/GFI успешно зарекомендовала себя в области локализации, издания и дистрибуции компьютерных игр. Создание бренда Belver является стратегическим шагом «Руссобит-М»/GFI в развитии направления многопользовательских онлайн-проектов. На сегодняшний день Belver представляет на российском рынке онлайн-игры Navy Field, Runes of Magic, Operation 7, Audition 2 и Mythos.

«Появление нового бренда неслучайно. Первую многопользовательскую онлайн-игру мы запустили почти 4 года назад. Сегодня в наши проекты играют миллионы русскоязычных пользователей в России, Украине, Казахстане и во многих других странах, – комментирует генеральный директор компании Belver,  Вячеслав Плотников. – Belver объединяет все наши многопользовательские онлайн–игры, наших игроков, а также людей, которые работают над этими проектами. У нас большие планы на дальнейшее развитие многопользовательского онлайна: в конце марта стартует ОБТ Mythos, и уже на апрель запланирован релиз этого проекта. Анонсы новых игр тоже обязательно будут, совсем скоро».