Интеграция телефонии Mango Office и CRM Битрикс24
Компания «Манго Телеком» сообщила об интеграции Виртуальной АТС Mango Office с одной из самых популярных онлайн-CRM-систем Битрикс24.
Виртуальную АТС Mango Office можно быстро подключить прямо в магазине приложений Битрикс24. Интегрированное решение поможет руководителю сделать процесс продаж более прозрачным и позволит анализировать звонки клиентов для повышения эффективности работы.
Пользователи Битрикс24 получат доступ к функционалу Виртуальной АТС Mango Office прямо из CRM: звонки в один клик, всплывающая при входящем вызове карточка с информацией о клиенте, запись и прослушивание разговоров, автоматическое распределение звонков клиентов по ответственным сотрудникам. Данные о пропущенных вызовах будут отображаться в области уведомлений Битрикс24, и сотрудники смогут сразу же связаться с клиентами, которые не дозвонились.
Используя записи разговоров и подробные данные о каждом звонке, которые фиксируются в карточке клиента Битрикс24, руководители смогут отслеживать ход сделок. Кроме того, детальные данные о входящих обращениях клиентов в сочетании с воронкой по лидам и стадиям сделок с указанием сумм помогут оценить стоимость привлечения покупателя, эффективность рекламных каналов и работы менеджеров.
Интегрированное решение поддерживает технологию FMC, позволяя контролировать звонки по корпоративным мобильным телефонам. Входящие, исходящие и внутренние звонки по рабочим вопросам записываются и фиксируются в статистике CRM Битрикс24 – это удобно для мониторинга работы выездных или удаленных сотрудников.
Прямая интеграция Виртуальной АТС Mango Office с Битрикс24 позволяет сэкономить на услугах посредников и пользоваться всеми преимуществами телефонии «Манго Телеком» – выгодными тарифами на связь и поддержкой 24/7. Также пользователи Битрикс24 и услуг других операторов связи смогут работать с Виртуальной АТС Mango Office, сохранив существующий номер, если оператор поддерживает переадресацию звонков по протоколу SIP.
Источник: Пресс-служба компании «Манго Телеком»