Fujitsu откроет центры продаж в Берлине и Барселоне

Логотип компании
08.08.2011
Fujitsu откроет центры продаж в Берлине и Барселоне
Новые центры позволят создать более 300 новых рабочих мест.

Осенью 2011 г. компания Fujitsu откроет два новых центра телефонных продаж в Берлине и Барселоне. Ведущий европейский поставщик ИТ-инфраструктур увеличивает торговый персонал в регионе CEMEA&I (Континентальная Европа, Ближний Восток, Африка и Индия) в целях значительного расширения охвата рынка и доходов от продаж. Два новых центра будут совмещать различные виды деятельности, включая анализ клиентской базы, мероприятия по увеличению объема продаж, а также поддержку потребителей. Первым шагом компании будет создание примерно 300 новых рабочих мест на двух новых площадках. Еще 300 рабочих мест корпорация планирует создать в Берлине в течение трех последующих лет.

Новые центры телефонных продаж помогут Fujitsu активизировать процесс сбыта и повысить качество поддержки потребителей. Обе площадки также будут выполнять функцию внутрикорпоративной школы продаж для систематического обучения торгового персонала компании и, тем самым, служить базой для карьерного роста.

Помимо инфраструктуры обоих городов, решающим фактором при выборе Берлина и Барселоны в качестве мест расположения новых центров стала притягательность этих городов для потенциальных работников с требуемой квалификацией, в частности, со знанием иностранных языков и опытом продаж. «Мы провели тщательную оценку 20 европейских городов и отобрали четыре, из которых выбрали Берлин и Барселону, – рассказывает исполнительный директор (CEO) Fujitsu Technology Solutions Рольф Швирц (Rolf Schwirz). – После предварительного отбора для нас важно было заручиться поддержкой местных властей. После того как мы этого достигли, начался процесс приема на работу сотрудников, а в данный момент мы подыскиваем подходящие площадки для размещения наших офисов в обоих городах».

Благодаря расширению цифровых каналов дистрибуции, включающих Интернет и телефонную связь, Fujitsu также выполняет свои корпоративные обязательства по снижению выбросов углекислого газа. Если модель телефонных продаж окажется успешной, то компания расширит ее применение путем открытия аналогичных центров в других местах.