Зачем Samsung увеличивает выпуск складных смартфонов?
По прогнозу аналитической фирмы Display Supply Chain Consultants (DSCC), в этом году южнокорейский технологический гигант выпустит на рынок 7,2 млн складных смартфонов по более высокой цене. Это свидетельствует о значительном росте поставок по сравнению с прошлым годом, когда компания отгрузила всего 2,5 млн единиц.
С запуском Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3 предварительные заказы бренда достигли 920 000 единиц, превысив показатели основного флагмана Galaxy S21 и ранее выпущенного Galaxy Note 20. Однако следует отметить, что большая часть заказов на складные смартфоны поступает из родной страны компании ― Южной Кореи, где Samsung тратит непомерные суммы на маркетинг и продвижение нового продукта.
DSCC считает, что Samsung планирует потратить 2 млрд долларов США на продвижение новых устройств, что составляет около 53% операционного дохода мобильного подразделения компании в третьем квартале. Учитывая не самый высокий спрос на складные смартфоны во всем мире, аналитики не берутся предсказывать, каким образом крупномасштабная маркетинговая стратегия с высоким бюджетом может повлиять на операционный доход Samsung Mobile во второй половине этого года.