Компании отказываются покупать пакетные предложения Cisco

Логотип компании
24.11.2022Автор
Компании отказываются покупать пакетные предложения Cisco
В течение многих лет Cisco полагалась на стандартную тактику для увеличения продаж: корпоративный технический гигант предлагал клиентам готовые пакеты ПО.

Они могли содержать в себе все, от основных сетевых продуктов до менее востребованных предложений, таких как программное обеспечение для обеспечения безопасности и приложение для видеоконференций Webex.

Но теперь даже самые обеспеченные клиенты отказываются покупать продукты компании пакетами. Корпоративные ИТ-отделы, пытаясь сэкономить деньги, тщательно рассматривают пакетные предложения Cisco, чтобы исключить продукты, которыми они не пользуются так часто. Руководители отрасли говорят, что аналогичная тенденция наблюдается в индустрии корпоративного программного обеспечения, что создает проблемы для крупных фирм, таких как Microsoft и Oracle, которые также привыкли предлагать клиентам пакетные предложения.

Многие клиенты отказываются продлевать контракты, которые навязывают оплату бесполезного дополнительного ПО. Такая позиция сильно тормозит продажи программного обеспечения на основе подписки, таких как Webex, AppDynamics и другого, не критически важного программного обеспечения.

Читайте также
Что делать, когда рынок меняется быстрее, чем успеваешь привыкнуть к новым правилам? Компании Bell Integrator, уже 20 лет занимающейся заказной разработкой программного обеспечения, такие перемены хорошо знакомы. О том, как не ждать, пока вызовы постучаться в дверь, а превратить их в новые возможности, о том, как автоматизация помогает сокращать рутину создания ПО, а доверие клиентов становится главной валютой в кризис, мы поговорили с ее генеральным директором Юрией Латиным.  

Похожие статьи