«Яблоки» теряют актуальность: спрос на линейку iPhone 14 упал в 2,5 раза

Логотип компании
28.11.2022
«Яблоки» теряют актуальность: спрос на линейку iPhone 14 упал в 2,5 раза
Причины низкого спроса -  отключение Apple Pay, отсутствие крупных инноваций в гаджетах и официальной гарантии от производителя.

В России этой осенью спрос на линейку iPhone 14 упал в 2,5 раза по сравнению с продажами айфонов предыдущей модели осенью прошлого года, пишут «Известия».

Так, в «Марвел-дистрибуции» с сентября по середину ноября 2022 года было продано 400 тыс. iPhone 14, что на 60% меньше, чем за этот же период годом ранее (1 млн штук). Спрос на айфоны упал и за неполный год в целом, отметили в компании.

С января по ноябрь в РФ было продано 2,96 млн айфонов, что на 35,2% меньше, чем за тот период в 2021 году.

На снижение интереса российских пользователей к iPhone повлияли несколько факторов.

«Россия — страна победивших NFC-платежей, которые теперь в iPhone не работают. Пользователи смартфонов Apple также испытывают затруднения с пополнением счета Apple ID, в частности, туда можно класть средства только через определенных сотовых операторов», — комментирует главный редактор Ferra.ru Евгений Харитонов.

Снижению интереса к гаджетам Apple способствует и высокая цена на устройства.

По мнению главного редактора Ferra.ru Евгения Харитонова, «свою роль сыграла стагнация в линейке iPhone 14. Новая 48 Мп-камера, хоть и опережает предыдущие поколения по характеристикам, все еще не превосходит камеры из iPhone 13 Pro по качеству — Apple до сих пор не раскрыли потенциал нового сенсора по максимуму и лишь медленно улучшают алгоритмы с каждой новой прошивкой».

Отсутствие официальной гарантии от производителя также повлияло на спрос.

К тому же, объемы продаж смартфонов в количественном выражении все сильнее сдвигаются в сторону дешевой техники, полагает главный редактор iPhones.ru Никита Горяинов.

Как итог, в России в преддверии новогодних праздников гаджеты Apple будут в свободном доступе.

Читайте также
Что делать, когда рынок меняется быстрее, чем успеваешь привыкнуть к новым правилам? Компании Bell Integrator, уже 20 лет занимающейся заказной разработкой программного обеспечения, такие перемены хорошо знакомы. О том, как не ждать, пока вызовы постучаться в дверь, а превратить их в новые возможности, о том, как автоматизация помогает сокращать рутину создания ПО, а доверие клиентов становится главной валютой в кризис, мы поговорили с ее генеральным директором Юрией Латиным.  

Источник: iz.ru

Похожие статьи