Как получить двести миллионов на развитие экспорта?

Логотип компании
27.02.2023Автор
Как получить двести миллионов на развитие экспорта?
Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства предоставил столичному производителю медоборудования заем в размере 200 миллионов рублей на развитие экспортной деятельности.

Столичный производитель медицинского оборудования "Хирана+ " получил от Москвы заем в размере 200 миллионов рублей на развитие экспорта. Средства предоставлены на пять лет по ставке 4,5% годовых. Средства могут быть направлены на закупку сырья, материалов и комплектующих для выпуска продукции, идущей полностью или частично на экспорт.

Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства предлагает около 10 видов займов: на покрытие кассового разрыва, подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, покупку нового оборудования, программного обеспечения (ПО), компьютерного, серверного или сетевого оборудования и другие. Средства можно получить по ставке от трех процентов годовых на срок до пяти лет. Сумма займа в зависимости от целей может достигать 300 миллионов рублей.

«Москва оказывает существенную поддержку предприятию. Заем от Московского Фонда поддержки промышленности и предпринимательства будет способствовать значительному развитию экспортной деятельности и росту производства. Собственные средства, инвестируемые в расширение зарубежных поставок, составят порядка 90 миллионов рублей», – сказал генеральный директор компании «Хирана+» Василий Шимко.

Компания «Хирана+» производит и обслуживает аппараты ИВЛ и наркозно-дыхательную технику. С 2020 года она является резидентом особой экономической зоны «Технополис Москва».

Читайте также
Что делать, когда рынок меняется быстрее, чем успеваешь привыкнуть к новым правилам? Компании Bell Integrator, уже 20 лет занимающейся заказной разработкой программного обеспечения, такие перемены хорошо знакомы. О том, как не ждать, пока вызовы постучаться в дверь, а превратить их в новые возможности, о том, как автоматизация помогает сокращать рутину создания ПО, а доверие клиентов становится главной валютой в кризис, мы поговорили с ее генеральным директором Юрией Латиным.  


Похожие статьи