«МегаФон» приобрел бренд Yota за 27 млрд рублей
«Оценка стоимости товарного знака проводилась независимой компанией. Сделка реализована в рамках реструктуризации активов «МегаФона» — мы приобретаем активы и компании, связанные с телеком-направлением, и отказываемся от непрофильных», сообщили РБК в компании.
Так, «МегаФон» вышел из капитала «Связного», но планирует довести свою долю в дистрибьюторе Revo Charge до 100%.
«CAPEX в первом полугодии увеличился на 99,4% до 71,0 млрд руб. Основное влияние на рост этого показателя оказала сделка по приобретению товарного знака Yota в декабре 2022 года за 27 млрд руб. После перехода права на товарный знак к Группе МегаФон затраты на его использование были реклассифицированы из внеоборотных нефинансовых активов в капитальные затраты», говорится в сообщении оператора.