«МегаФон» приобрел бренд Yota за 27 млрд рублей

Логотип компании
21.08.2023
«МегаФон» приобрел бренд Yota за 27 млрд рублей
Продавец - группа USM, которой принадлежит контрольный пакет «МегаФона».

«Оценка стоимости товарного знака проводилась независимой компанией. Сделка реализована в рамках реструктуризации активов «МегаФона» — мы приобретаем активы и компании, связанные с телеком-направлением, и отказываемся от непрофильных», сообщили РБК в компании.

Так, «МегаФон» вышел из капитала «Связного», но планирует довести свою долю в дистрибьюторе Revo Charge до 100%.

«CAPEX в первом полугодии увеличился на 99,4% до 71,0 млрд руб. Основное влияние на рост этого показателя оказала сделка по приобретению товарного знака Yota в декабре 2022 года за 27 млрд руб. После перехода права на товарный знак к Группе МегаФон затраты на его использование были реклассифицированы из внеоборотных нефинансовых активов в капитальные затраты», говорится в сообщении оператора.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи