Samsung и TSMC вступили в эру ценовых войн

Логотип компании
22.02.2024
Samsung и TSMC вступили в эру ценовых войн

Изображение: Shutterstock.ai

В полупроводниковой отрасли началась ожесточенная борьба между TSMC и Samsung Electronics. С увеличением спроса на передовые чипы в эпоху искусственного интеллекта, 5G и Интернета вещей (IoT) обе компании конкурируют за доминирование на растущем рынке чипов.

Во время публикации финансовой отчетности Samsung за четвертый квартал 2023 года, стало известно о крупном и выгодном контракте на поставку 2-нм чипов, поддерживающих технологии искусственного интеллекта. Вскоре, журналисты нашли вероятного заказчика: это японский стартап в области искусственного интеллекта Preferred Networks. С момента своего создания в 2014 году он стал одним из передовых исследователей в области обучения искусственного интеллекта в Японии, и привлек инвестиции от таких отраслевых гигантов, как Toyota, NTT и FANUC, ведущей японской компании в области робототехники.

Компания Samsung намерена внедрить свою передовую 2-нм технологию обработки чипов для создания ускорителей искусственного интеллекта и других передовых чипов искусственного интеллекта для японского стартапа. Если новость об этой сделке окажется правдивой, то она даст Preferred Networks доступ к новейшим чипам, а Samsung – преимущество в жесткой конкуренции с TSMC.

Preferred Networks является давним партнером TSMC, но сейчас они решили разместить свой заказ у Samsung. Главной причиной называется возможность полного цикла производства: от проектирования чипов до производства и их упаковки.

Как заявлял южнокорейский производитель на Samsung Foundry Forum, она планирует начать массовый выпуск процессоров по 2-нм процессу в 2025 году. Через год после этого, станет выпускать чипы для высокопроизводительных вычислений (HPC), а затем насытит ими автомобильный сектор. Кроме того, в планах Samsung запустить производство чипов по 1,4-нм процессу к 2027 году.

Сейчас же, Samsung готовится привлечь клиентов скидками на свой 2-нм техпроцесс, надеясь переманить клиентов от TSMC с помощью низких цен.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).

Похожие статьи