Рынок AR/VR-гарнитур в Японии прибавил в 2023 году 67,4%
Как подсчитала компания IDC, в 2023 году на японском рынке было продано 566 000 AR/VR гарнитур, что на 67,4% больше, чем в предыдущем 2022-м году. В основном рост был обеспечен благодаря выпуску гарнитуры виртуальной реальности Sony PS VR2 Sense. Также позитивно на рост рынка повлиял выпуск Quest 3 компании Reality Labs в четвертом квартале 2023 года.
Если брать сегмент только VR-гарнитур, то рост рынка еще более значителен, продажи прибавили 71,6% по сравнению с прошлым годом и достигли 517 000 устройств.
«Рынок продуктов дополненной реальности переживает быстрый рост в пользовательском сегменте, но серьезных коммерческих вариантов использования пока нет, и нельзя сказать, что рынок находится на стабильной траектории роста», — осторожно комментируют состояние рынка в IDC Japan.