Рынок AR/VR-гарнитур в Японии прибавил в 2023 году 67,4%

Логотип компании
18.04.2024Автор
Рынок AR/VR-гарнитур в Японии прибавил в 2023 году 67,4%

Изображение: Oksana Klymenko, Shutterstock

Японский рынок AR/VR гарнитур пошел вверх в основном за счет выпуска Sony PS VR2 Sense.

Как подсчитала компания IDC, в 2023 году на японском рынке было продано 566 000 AR/VR гарнитур, что на 67,4% больше, чем в предыдущем 2022-м году. В основном рост был обеспечен благодаря выпуску гарнитуры виртуальной реальности Sony PS VR2 Sense. Также позитивно на рост рынка повлиял выпуск Quest 3 компании Reality Labs в четвертом квартале 2023 года.

Если брать сегмент только VR-гарнитур, то рост рынка еще более значителен, продажи прибавили 71,6% по сравнению с прошлым годом и достигли 517 000 устройств.

«Рынок продуктов дополненной реальности переживает быстрый рост в пользовательском сегменте, но серьезных коммерческих вариантов использования пока нет, и нельзя сказать, что рынок находится на стабильной траектории роста», — осторожно комментируют состояние рынка в IDC Japan.

Читайте также
В современном мире, где данные становятся основным ресурсом для принятия бизнес-решений, облачные системы бизнес-анализа играют ключевую роль в выявлении системных проблем, тенденций и точек роста. Одним из наиболее заметных решений на российском рынке является Visary BI — облачная система аналитики, разработанная НПЦ «БизнесАвтоматика».

Похожие статьи