МТС готова потратить миллиарды на развитие аналога TikTok
Об этом РБК рассказала руководитель проекта Наталья Братчикова.
NUUM позволяет просматривать длинные и короткие видео, стримы и вертикальные видео.
Тестирование сервиса стартовало в декабре прошлого года, в марте запустили партнерскую программу для блогеров.
По итогам апреля, ежемесячная аудитория NUUM составила более 5,2 млн уникальных пользователей, на платформе было 40 тыс. авторов, из которых 33-35 тыс. - непрофессиональные блогеры. Комьюнити - 1 тыс. авторов (у TikTok таких авторов в России было 3 тыс.).
Платформа ориентирована на возраст 18-24 года с расширением в перспективе до 15-35 лет. «Основная аудитория (60%) мужская, так как изначально сервис появился на стриминговой платформе МТС для геймеров WASD.TV, и к нему перешла часть исторически существовавшей аудитории».
Над сервисом работают более 300 человек. Контентная команда состоит из них 40 сотрудников, десять из которых пришли из TikTok.
У TikTok сервис перенял рекомендательную систему.
«Многие бывшие звезды TikTok… находятся не в России, поэтому не смогут зарабатывать в NUUM. Но если условный иноагент захочет прийти на платформу, мы не будем его ограничивать в случае, если он ничего не нарушает, но и зарабатывать он не сможет», - рассказала Наталья Братчикова.
В ближайшее время NUUM запустит «биржу офферов» для продавцов товаров, видеоотзывы, paywall (возможность скрыть часть контента и открывать его после оплаты подписки).