МТС готова потратить миллиарды на развитие аналога TikTok

Логотип компании
14.05.2024
МТС готова потратить миллиарды на развитие аналога TikTok

Изображение: GaudiLab/www.shutterstock.com

МТС направит 6 млрд рублей на развитие видеоплатформы NUUM, сервиса, который призван стать аналогом TikTok. Над сервисом работают в том числе сотрудники, которые пришли из TikTok. NUUM планирует привлекать блогеров из YouTube, развивает монетизацию.

Об этом РБК рассказала руководитель проекта Наталья Братчикова.

NUUM позволяет просматривать длинные и короткие видео, стримы и вертикальные видео.

Тестирование сервиса стартовало в декабре прошлого года, в марте запустили партнерскую программу для блогеров.

По итогам апреля, ежемесячная аудитория NUUM составила более 5,2 млн уникальных пользователей, на платформе было 40 тыс. авторов, из которых 33-35 тыс. - непрофессиональные блогеры. Комьюнити - 1 тыс. авторов (у TikTok таких авторов в России было 3 тыс.).

Платформа ориентирована на возраст 18-24 года с расширением в перспективе до 15-35 лет. «Основная аудитория (60%) мужская, так как изначально сервис появился на стриминговой платформе МТС для геймеров WASD.TV, и к нему перешла часть исторически существовавшей аудитории».

Над сервисом работают более 300 человек. Контентная команда состоит из них 40 сотрудников, десять из которых пришли из TikTok.

У TikTok сервис перенял рекомендательную систему.

«Многие бывшие звезды TikTok… находятся не в России, поэтому не смогут зарабатывать в NUUM. Но если условный иноагент захочет прийти на платформу, мы не будем его ограничивать в случае, если он ничего не нарушает, но и зарабатывать он не сможет», - рассказала Наталья Братчикова.

В ближайшее время NUUM запустит «биржу офферов» для продавцов товаров, видеоотзывы, paywall (возможность скрыть часть контента и открывать его после оплаты подписки).

Читайте также
Что делать, когда рынок меняется быстрее, чем успеваешь привыкнуть к новым правилам? Компании Bell Integrator, уже 20 лет занимающейся заказной разработкой программного обеспечения, такие перемены хорошо знакомы. О том, как не ждать, пока вызовы постучаться в дверь, а превратить их в новые возможности, о том, как автоматизация помогает сокращать рутину создания ПО, а доверие клиентов становится главной валютой в кризис, мы поговорили с ее генеральным директором Юрией Латиным.  

Похожие статьи