Страховки пригодились: компании, пострадавшие из-за ИТ-сбоя, вызванного обновлением CrowdStrike, требуют возмещения

Логотип компании
21.07.2024Автор
Страховки пригодились: компании, пострадавшие из-за ИТ-сбоя, вызванного обновлением CrowdStrike, требуют возмещения

Изображение: Photon photo, Shutterstock

Клиенты компаний, купившие киберстраховки, готовят документы на возмещение убытков. Среди них авиакомпании, банки и правительственные учреждения.

Множество клиентов страховых компаний, в своей время купившие киберстраховки, уже направили своим поставщикам киберстрахования уведомления о потенциальных претензиях. Основные документы пока в процессе подготовки. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Впрочем, отмечается, не у всех компаний есть такие страховки, даже у некоторых авиакомпаний таковых нету.

Как уже писал ранее IT-World, 19 июля 2024 года мир столкнулся с беспрецедентным сбоем IT-систем, нарушившим работу ключевых инфраструктур во многих странах. Причиной стал конфликт обновления антивирусной программы Falcon от компании CrowdStrike с операционной системой Windows, что вызвало массовый «синий экран смерти» на миллионах компьютеров.

Ситуация затронула многие страны. Однако Россия смогла избежать критических последствий благодаря своей стратегии импортозамещения.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.

Похожие статьи