Яндекс запустил такси-лоукостер

Логотип компании
06.08.2024
Яндекс запустил такси-лоукостер

Изображение: Semyon Prudiy / Shutterstock.com

Компания делает ставку на новый сервис заказа такси под названием «Везёт». Он ориентирован на тех, кто хочет сэкономить на поездках. IT-World выясняет, за чей счет собирается экономить Яндекс.

Сервис будет доступен в отдельном приложении и предлагает тарифы, которые в среднем на 20% ниже, чем тариф «Эконом» в Яндекс Такси. Однако время ожидания автомобиля может быть дольше. Он подойдет для несрочных поездок, например, например, когда клиент возвращается из гостей или делает покупки в выходные. Предполагается, что он будет особенно выгоден в часы пик или плохую погоду, когда много людей нуждаются в такси.

Логистика будущего: главные тренды цифровой трансформации

Цены на поездки в приложении сервиса формируются по-другому, чем в такси «Эконом». В часы пик стоимость обоих тарифов может увеличиваться, но в «Везёт» она не поднимется более чем на 50% от базового тарифа. Заказы будут выполняться только ближайшими водителями, что сократит время ожидания.

Заказы будут выполнять те же водители, что и в «Экономе», но Яндекс планирует понизить свою комиссию на два процентных пункта, чтобы сделать поездки более выгодными. Невыясненными остаются лишь мотивы компании, побудившие ее к созданию нового сервиса, вместо дальнейшего развития, привычного и успешно работающего Яндекс Go.

Читайте также
Что лежит в основе цифровизации — тренды или необходимость? Какие преимущества и вызовы создает цифровизация в России? Как развивается цифровизация в стране? Каким образом цифровые технологии дают возможность бизнесу решить острые вопросы, серьезно влияющие на эффективность и экономику компании?

Источник: Пресс-служба yandex.ru