VK создала сервис для репетиторов и учеников

Логотип компании
13.08.2024
VK создала сервис для репетиторов и учеников

Изображение: Shutterstock / fizkes

VK запустила новый бесплатный сервис VK Tutoria, предназначенный для удобной организации работы репетиторов и учеников. На этой онлайн-платформе пользователи смогут проводить занятия, управлять своим расписанием, хранить и делиться учебными материалами, а также использовать другие инструменты для повышения продуктивности.

VK Tutoria позволяет создавать личные кабинеты как для преподавателей, так и для учеников, и объединяет в себе сервисы Календарь, Заметки и облачное хранилище Облако Mail.ru, а также предоставляет встроенную интерактивную доску для совместной работы. Кроме того, пользователи смогут воспользоваться ключевыми средствами коммуникации: VK Мессенджер и VK Звонки.

VK создала сервис для репетиторов и учеников. Рис. 1

Сейчас сервис не имеет ограничений по количеству учеников и занятий, а также доступен абсолютно бесплатно для всех желающих. Занятия могут проводиться как в мобильной, так и в веб-версии сервиса. Авторизация на платформе происходит через VK ID, что позволяет преподавателям и ученикам входить в сервис всего одним кликом, без необходимости дополнительного ввода данных и сложной регистрации.

«Мы верим, что запуск сервиса VK Tutoria поможет улучшить процесс передачи знаний с помощью цифровых технологий. Наша цель — предоставить каждому репетитору возможность просто и легко делиться знаниями со своими учениками и делать это в удобном формате. Сервис уже доступен для широкого круга пользователей, и мы приглашаем всех к нему присоединиться», — комментирует Сергей Прокудин, руководитель продуктового направления VK Tutoria.

У сервиса для репетиторов достаточно много конкурентов: это и TutorOnline, и «Фоксфорд», и «Ассоциация репетиторов», «Учи.Дома» и другие. Тем интереснее будет старт нового продукта от VK. Сможет ли он привлечь свою аудиторию или даже отнять часть у уже существующих сервисов? Эксперты IT-World предполагают, что бесплатность (возможно и временная), как и обширная аудитория потенциальных пользователей сыграет свою роль в продвижении продукта на рынке.

Читайте также
Как ИИ помогает в работе службы технической поддержки? Почему ИИ может не справиться с некоторыми запросами клиентов? Какие навыки нужны специалистам, чтобы помогать ИИ в нестандартных ситуациях? Как можно организовать работу первой линии службы технической поддержки с использованием ИИ?

Источник: VK

Похожие статьи