Решения ABBYY и АйТи внедрены в филиалах Tele2 по всей России
Компания ABBYY и компания АйТи объявляют о внедрении системы электронного хранения и управления документами «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» в российском представительстве европейского сотового оператора Tele2.
В ходе проекта более чем в 40 подразделениях Tele2 в 37 регионах России было внедрено решение, состоящее из системы «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот», разработанной группой компаний АйТи на платформе IBM FileNet, и программного продукта для автоматизации процессов ввода и обработки документов ABBYY Recognition Server.
Главной задачей новой системы электронного хранения и управления документами стало объединение всех региональных офисов оператора в единое информационно-управленческое пространство для автоматизации процессов подготовки и согласования документов. Применение ABBYY Recognition Server в этой системе позволяет обеспечить эффективный потоковый ввод и распознавание документов. В результате текущий объем обрабатываемых документов составляет 700 тысяч страниц в месяц. В ближайший год этот показатель планируется увеличить более чем в 2 раза.
В рамках проекта ABBYY Recognition Server обеспечивает автоматизацию ввода и обработки документов в абонентской, юридической и финансовой службах сотового оператора. Абонентская служба использует решение для автоматизации ввода регистрационных форм и прочих документов, заполняемых абонентами. В юридических отделах «Tele2 Россия» с помощью решения ABBYY обрабатываются запросы от сторонних организаций, а финансовый отдел налаживает ввод поступающих накладных, актов, счетов-фактур и др. Распознанные данные экспортируются в единую информационную систему «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» на платформе IBM FileNet.
В целом система электронного управления документами совместно с ABBYY Recognition Server помогла Tele2 сократить расходы компании. Это произошло благодаря увеличению производительности труда сотрудников, занятых в документоемких бизнес-процессах, а также снижению издержек на расходные материалы. После внедрения решения увеличилась скорость информационных потоков, возросла эффективность взаимодействия между подразделениями компании, поставщиками и абонентами.