Что происходит с Битрикс24?
В официальной группе ВКонтакте многие пользователи жаловались на невозможность полноценной работы с системой. Кто-то провалил план продаж, у кого-то не получилось создать необходимые документы. В некоторых новостных изданиях было невозможно скоординировать работу редакции с помощью CRM.
Информационное сообщение от службы поддержки Битрикс24: «Возможны проблемы с доступностью некоторых порталов Битрикс24. Произошла крупная авария в одном из дата-центров одного из основных провайдеров. Наша команда делает все возможное для быстрого переключения на резервные ресурсы, скоро все заработает».
Впрочем, в любых жизненных неприятностях можно найти и позитивную сторону: пользователь Евгений, например, благодарит за неожиданный выходной.
Мы связались с офисом компании, и предложили им изложить свою точку зрения на происходящее. На данный момент никаких комментариев не поступало.
Upd:
Пресс-служба Битрикс24:
«Авария в одном из крупных дата-центров VK Cloud на текущий момент не устранена. Все клиенты Битрикс24 переведены в резервный дата-центр, работоспособность сервиса восстановлена. Но еще некоторое время могут наблюдаться небольшие сложности».
Наблюдать за ситуацией с восстановлением дата-центра можно по этой ссылке.