РГПУ договорился с Xerox о сотрудничестве

Логотип компании
19.04.2010
Партнеры подписали генеральное соглашение…

В понедельник, 19 апреля, компания Xerox объявила о подписании с Российским Государственным Педагогическим Университетом (РГПУ) им. А. И. Герцена генерального соглашения о сотрудничестве.

Названное соглашение предусматривает создание единой информационной системы вуза и внедрение современных цифровых технологий в типографиях университета. Для реализации этих планов партнеры разработали программу соответствующих мероприятий.

Первым этапом данной программы должно стать испытание комплекса автоматизированного мониторинга и управления офисной инфраструктурой на базе решения YSOFT. Работы по внедрению этой системы поручены партнеру Xerox – фирме «Графические технологии».

В дальнейшем названная программа предусматривает реализацию проекта по созданию и развитию компонентов инфокоммуникационной системы университета, базирующихся на технологиях управления электронными документами, деловыми процессами и web-контентом, а также технологияx организации коллективной работы пользователей.

Еще одним направлением сотрудничества американской фирмы и РГПУ станет оптимизация издательского и полиграфического процессов университета. Здесь партнеры собираются провести ряд работ по модернизации сайта РГПУ: создать интернет-витрины издательства вуза и запустить на портале комплекс автоматизированного размещения заказов на публикацию книг. Кроме того, по условиям названного соглашения Xerox будет поставлять для испытаний в различные подразделения университета свои новые программные и аппаратные решения.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.