«Рельеф-Центр» не пошел по традиционному пути

Логотип компании
15.01.2009
Компания решила не использовать отечественные WMS-системы для автоматизации своего складского комплекса…

В четверг, 15 января, компания «Ред Три» объявила о том, что совместно с фирмой «Логистические системы» приступила к реализации проекта по внедрению системы управления складом в рязанском складском комплексе* компании «Рельеф-Центр».

По сообщению IT-компании, заказчик решил пойти не традиционным путем – не стал использовать какую либо российскую WMS-систему и не привлек к реализации проекта только внедренцев информационной системы. По мнению руководства «Рельеф-Центра», «автоматизация «неоптимальных» бизнес-процессов с использованием «сырых» самописных систем приводит лишь к усугублению всех проблем, вплоть до остановки склада и, в конечном итоге, не оставляет шансов использовать все возможности современных решений в области автоматизации логистики». На последнем этапе конкурса финалистам было предложено выполнить тестовое задание, заключавшееся в демонстрации с помощью того или иного продукта решения экспертизы претендента в складской логистике с учетом специфики работы с канцелярскими товарами, а также в сфере управления цепочками поставок в целом.

Победителем тендера была названа «Ред Три», предложившая использовать ПО фирмы Consafe Logistics – систему Astro WMS. При этом IT-компания выступила с партнером – фирмой «Логистические системы», которой предстоит в ходе проекта заниматься логистическим аудитом, технологическим проектированием и экспертизой внедряемого WMS-решения. Последнее, по замыслу заказчика, должно, в частности, снизить влияние человеческого фактора в операционной деятельности складских объектов, повысить эргономичность и скорость работы персонала, обеспечить прозрачность и эффективность выполнения всех операций на складе.

Стоимость данного проекта не раскрывается.

*Распределительный складской центр «Рельеф-Центра» имеет площадь 8 тыс. 500 кв.м. Он расположен на участке 2,5 га на федеральной трассе М5 «Урал».

Читайте также
Хотите выйти на рынок Ближнего Востока? Разбираем, как высокие цены на Интернет могут повлиять на ваш бюджет и планы.