Глава IBM Арвинд Кришна: о, дивный новый мир виртуальных продаж
Новый глава IBM Арвинд Кришна (Arvind Krishna), возглавивший предприятие в конце января текущего года, поделился своим виденьем бизнеса компании, отдельно упомянув об условиях работы во время пандемии. Об этом пишет издание ZDNet в материале «IBM CEO Krishna outlines grand plan: Technical prowess, growth, client focus». В целом клиенты IBM в концу предыдущего квартала перестали тратить деньги, предпочитая сохранять их в сложные пандемические времена, но это — временные трудности.
Среди основных ценностей, которые отметил г-н Кришна: «прозрачность и открытость». Он заявил, что сделает все возможное, чтобы быть прозрачным и открытым с сотрудниками, клиентами и партнерами, а также с инвестиционным сообществом.
Также г-н Кришна отметил высокую ценность качества и заявил, что «наши продукты должны говорить сами за себя с точки зрения пользовательского опыта, дизайна и простоты использования». Он подчеркнул, что собирается сосредоточиться на росте стоимости компании, сосредоточив усилия на улучшении взаимодействия продуктов IBM и гибридного облака и приложений искусственного интеллекта для решения задач компаний-заказчиков в условиях меняющихся потребностей рынка.
Кроме того, глава IBM отметил, что компания продолжит инвестировать в исследования и разработки, а также продолжит покупать компании на рынке. Что касается системы продаж на текущий момент, то он сказал, что последние несколько недель катапультировали компанию в мир виртуальных продаж и удаленной доставки, что влечет за собой новые способы работы. В целом, по его словам, стратегия компания ориентирована на гибридное облако и ИИ.