Глава IBM Арвинд Кришна: о, дивный новый мир виртуальных продаж

Логотип компании
21.04.2020Автор
Глава IBM Арвинд Кришна: о, дивный новый мир виртуальных продаж
Новый глава IBM Арвинд Кришна (Arvind Krishna), возглавивший предприятие в конце января текущего года, поделился своим виденьем бизнеса компании, отдельно упомянув об условиях работы во время пандемии. Об этом пишет издание ZDNet.

Новый глава IBM Арвинд Кришна (Arvind Krishna), возглавивший предприятие в конце января текущего года, поделился своим виденьем бизнеса компании, отдельно упомянув об условиях работы во время пандемии. Об этом пишет издание ZDNet в материале «IBM CEO Krishna outlines grand plan: Technical prowess, growth, client focus». В целом клиенты IBM в концу предыдущего квартала перестали тратить деньги, предпочитая сохранять их в сложные пандемические времена, но это — временные трудности.

Среди основных ценностей, которые отметил г-н Кришна: «прозрачность и открытость». Он заявил, что сделает все возможное, чтобы быть прозрачным и открытым с сотрудниками, клиентами и партнерами, а также с инвестиционным сообществом.

Также г-н Кришна отметил высокую ценность качества и заявил, что «наши продукты должны говорить сами за себя с точки зрения пользовательского опыта, дизайна и простоты использования». Он подчеркнул, что собирается сосредоточиться на росте стоимости компании, сосредоточив усилия на улучшении взаимодействия продуктов IBM и гибридного облака и приложений искусственного интеллекта для решения задач компаний-заказчиков в условиях меняющихся потребностей рынка.

Кроме того, глава IBM отметил, что компания продолжит инвестировать в исследования и разработки, а также продолжит покупать компании на рынке. Что касается системы продаж на текущий момент, то он сказал, что последние несколько недель катапультировали компанию в мир виртуальных продаж и удаленной доставки, что влечет за собой новые способы работы. В целом, по его словам, стратегия компания ориентирована на гибридное облако и ИИ.

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.