«Академия АйТи» будет обучать московских предпринимателей работе на мировом рынке ПО

Логотип компании
19.08.2008

«Академия АйТи» объявила о том, что Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы назвал ее победителем конкурса на обучение руководителей и специалистов предприятий малого и среднего бизнеса по программе «Современные технологии продвижения программных продуктов на внешние рынки». 
Эта программа была разработана самой академией и направлена на «преодоление основных сложностей», возникающих перед IT-компаниями в процессе вывода услуг на мировой рынок, а также на ознакомление слушателей с «современными технологиями продвижения программного обеспечения на внешние рынки».
По утверждению «Академии АйТи», 40 руководителей и специалистов предприятий малого и среднего бизнеса Москвы в течение месяца прослушают курсы по дисциплинам: «Международный рынок программного обеспечения», «Маркетинг и продажи программных продуктов и сервисов (стратегия, системы)», «Организационное развитие предприятия при выходе на внешний рынок», «Управление проектами по разработке ПО» и «Основы интеллектуальной собственности в сфере программного обеспечения».

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.