ЮТЭК собрала IT-сервисы в один «кулак»
В понедельник, 21 июня, компания Softline объявила о том, что ее екатеринбургское подразделение завершило работы по стандартизации IT-сервисов «Югорской территориальной энергетической компании».
По сообщению IT-компании, в рамках проекта у заказчика были установлены новая почтовая система Microsoft Exchange Server 2010 и система антиспам-защиты на базе решения Microsoft Forefront Protection 2010 для Exchange Server.
Для успешной реализации проекта инженерам Softline требовалось выполнить следующие задачи: спроектировать архитектуру решения; разработать политики управления почтовыми сообщениями; развернуть и настроить почтовый сервер на основе Microsoft Exchange Server 2010; установить антивирусную и антиспам-защиту с использованием Forefront Protection 2010. Кроме того, было необходимо внедрить и настроить систему контент-фильтрации на базе Forefront TMG 2010, оказать ЮТЭК: техническую поддержку развернутых программных продуктов в период опытной эксплуатации и консультативную помощь при разработке регламентов работы с корпоративными ИТ сервисами.
Со всеми поставленными задачами специалисты компании Softline справились успешно и в срок. Внедрение новой почтовой системы на предприятии прошло практически незаметно для пользователей, не прерывая рабочий процесс и не причиняя неудобств сотрудникам.
Новая почтовая система располагает широким спектром возможностей для организации совместной работы, включая создание корпоративной адресной книги на основе Active Directory, планирование мероприятий и встреч, управление доступом к корпоративным документам, доставку голосовых сообщений прямо в почтовые ящики пользователей. Exchange 2010 объединяет в себе новые средства архивации электронной переписки и сквозного поиска, которые упрощают соблюдение политик сохранения информации. Полнофункциональный интерфейс Outlook доступен сотрудникам ЮТЭК не только на настольном компьютере, но и через web-доступ и мобильный телефон.
По окончании проекта Softline предоставили специалистам ЮТЭК рекомендации по дальнейшей работе с установленными программными продуктами, в частности, рассказали, как можно повысить отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры компании, как настроить резервное копирование Exchange Server 2010 для возможности восстановления сервера после сбоев и пр.
Новая почтовая система на базе Exchange Server 2010 0 будет масштабирована на удаленные филиалы компании. Это позволит унифицировать процесс взаимодействия сотрудников и существенно повысить эффективность работы компании.