«1С-Битрикс: Управление сайтом» подружилась с CRM

Логотип компании
«1С-Битрикс: Управление сайтом» подружилась с CRM
Компания «1С-Битрикс» выпустила новую версию своего продукта – CMS «Управление сайтом 11.5». Представляя систему журналистам, генеральный директор компании Сергей Рыжиков акцентировал внимание на ее главном нововведении – интеграции с CRM-системой.

Компания «1С-Битрикс» выпустила новую версию своего продукта – CMS «Управление сайтом 11.5». Представляя систему журналистам, генеральный директор компании Сергей Рыжиков акцентировал внимание на ее главном нововведении – интеграции с CRM-системой.

В первую очередь новый функционал должен заинтересовать владельцев интернет-магазинов – уже сегодня на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» работает свыше 15 тыс. таких предприятий. По словам Сергея Рыжикова, еще несколько лет назад многие сомневались в эффективности онлайн-торговли. «Сейчас таких вопросов уже никто не задает, поскольку онлайновые магазины стали неотъемлемым компонентом бизнеса. Ранее нами уже была реализована интеграция с программными продуктами на платформе “1С: Предприятие”, а следующим шагом стало подключение CRM-системы к интернет-магазину», – подчеркнул глава «1С-Битрикс».

Однако переносить CRM-функционал в состав программного кода «Управления сайтом 11.5» разработчики не стали. Сергей Рыжиков объяснил, что в этом случае система стала бы слишком сложной и тяжелой. Таким образом, CRM-система может работать отдельно, обслуживая одновременно несколько магазинов. Для этого возможно использование CRM-модуля, входящего в состав другого продукта компании – «1С-Битрикс: Корпоративный портал» либо в состав облачного сервиса «Битрикс 24», который анонсирован и запущен в открытое тестирование несколько недель назад. Сергей Рыжиков напомнил, что «Битрикс 24» включает в себя и бесплатный тариф, в том числе бесплатную CRM, рассчитанную на 12 пользователей и один интернет-магазин. Что касается кода CRM, то он был разработан компанией «1С-Битрикс» специально для продукта «Корпоративный портал». Подключить CRM-систему к онлайновому магазину, по словам разработчиков, можно буквально за несколько минут.

Вот лишь некоторые возможности, которые будут доступны пользователям CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5» при интеграции с CRM-системой: обработка всех заказов непосредственно в CRM; объединение в единой CRM-базе заказов из нескольких интернет-магазинов клиента; сбор и хранение информации о покупателях; двунаправленный обмен данными в формате CommerceML между CRM и интернет-магазинами с обновлением по расписанию (при редактировании заказа в CRM-системе от менеджера не требуется повторной авторизации в интернет-магазине); загрузка данных из веб-форм на сайте; автоматическое распределение загруженной с сайта информации между менеджерами; оценка эффективности продаж.

Существенно обновились и возможности CMS «Управление сайтом» по работе с «облаками». Пользователи могут помещать резервные копии своих веб-проектов в облачные хранилища и восстанавливать их оттуда при необходимости. Если на сайте используются файлы из облачных хранилищ, их также можно добавить в резервную копию. По словам Сергея Рыжикова, за счет этого снижается стоимость владения веб-проектом, а процедура хранения данных упрощается.

Из российских провайдеров облачное резервное копирование с помощью решений «1С-Битрикс» поддерживают компании Clodo и Selectel. Кроме того, разработчик продолжает активное сотрудничество с ведущими зарубежными облачными сервисами хранения данных – Google Storage, Amazon S3, Windows Azure Storage от Microsoft, OpenStack.

Создатели веб-сайтов наверняка обратят внимание на новые инструменты, такие как редактор кода с подсветкой и аудит безопасности PHP-кода. Последний позволяет не только предотвратить эксплуатацию уязвимости, но и устранить ее источник. Проверка показывает в отчете потенциальные уязвимости в коде и усиливает защиту сайта от взлома.

Для владельцев сайта, стремящихся усовершенствовать свой проект и внимательно отслеживающих мнение пользователей, предназначен новый инструмент «Есть идея»: он позволяет предложить посетителям высказать любую идею по улучшению работы сайта или интернет-магазина, выбрать категорию для своего предложения, а другим посетителям – голосовать за или против таких шагов.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).