Vodafone поделил Европу
Британский мобильный оператор Vodafone решил разделить Европу на два отдельных региона: северный и южный.
Британский мобильный оператор Vodafone решил разделить Европу на два отдельных региона: северный и южный.
Северное подразделение компании, в котором будут объединены рынки Великобритании, Германии и Нидерландов, в октябре 2012 года возглавит Филипп Хамм (Philipp Humm), покинувший на этой неделе американское представительство T-Mobile. Помимо перечисленных стран в этот бизнес-юнит войдут Турция, Ирландия, Венгрия, Чехия и Румыния.
Таким образом, первую половинку Европы по Vodafone правильнее назвать «северно-центральной». Главный критерий при отборе стран в эту группу – потенциал рынка. Именно поэтому среди развитых стран оказалась Турция, географически полностью соответствующая южному блоку. Но в южный регион Vodafone решила включить более нестабильные с экономической точки зрения страны, такие как Испания, Португалия, Греция и Италия, продажи в которых падают день ото дня.
Юг возглавит Паоло Бертолуззо (Paolo Bertoluzzo), управляющий сейчас Vodafone в Италии. Такой шаг Vodafone лишь подчеркивает желание компании отделить те рынки, где еще есть пространство для роста, от проблемных областей в Южной Европе. Падение спроса на телекоммуникационные услуги в Испании, Италии, Греции и Португалии серьезно повлияло на финансовые результаты деятельности оператора в прошлом году. Лишь за счет Германии компании удается не только соответствовать своим прогнозам по прибыли, но даже иногда превышать их.
Чтобы представить картину более полно, достаточно взглянуть на карту присутствия Vodafone в Европе (в начале новости). Красный цвет соответствует Vodafone (100%), розовый обозначает аффилированные компании, а оранжевый – партнёров.