Чинить, и никаких "гвоздей"

Логотип компании
02.02.2010
«Сеть компьютерных клиник» не планирует отступать от своих планов...

Компания «Сеть компьютерных клиник», учрежденная фирмой MERLION, объявила об итогах своей работы.



Сеть была организованна 2 года назад. За это время были открыты сервисные центры более чем в 60 городах России и обработаны (как подсчитали в московском офисе Сети) около 160 тыс. обращений, поступивших от клиентов сети. За 2009 год компания «Сеть компьютерных клиник» открыла более 30 новых клиник, однако вследствие кризиса несколько из них были закрыты. В итоге к концу 2009 года общее количество клиник составило 62. Все клиники (кроме одной) открыты по системе франчайзинга, на базе действующих сервисных центров и строго придерживаются установленной политики ведения бизнеса Управляющей компании (УК). Инвестиции в открытие одной компьютерной клиники не велики, и обычно не превышают 20-30 тысяч долларов.



Количество обращений в «Сеть компьютерных клиник» в 2009 году составило 90 тыс. Общее число гарантийных ремонтов, выполненных «Сетью компьютерных клиник» в прошедшем году выросло, однако, по мнению представителей Сети, "не так сильно". Поводом этому послужил общий спад объемов продаж компьютерной техники. Тем не менее, «Сеть компьютерных клиник» выполнила более 30 тыс. гарантийных ремонтов. При этом, как и ожидалось, значительно увеличилось количество обращений для выполнения платных ремонтов, что связано со снижением активности покупателей в приобретении новой техники.



Сегодня «Сеть компьютерных клиник» авторизована фирмами Asus, Dell, Dr.Web, HP, Panasonic, Samsung и некоторыми другими. В прошедшем 2009 году были получены еще несколько авторизаций: DIGMA, AirTies, TEEN.



В наступившем 2010 году «Сеть компьютерных клиник» планирует, как и прежде, развивать два направления своего бизнеса: услуги для частных лиц и услуги для организаций. В процессе разработки находятся новые сайты компании, специально адаптированные под эти две целевые группы.

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.