General Motors собирается конкурировать с Tesla
Новое подразделение, GM Energy создается как конкурент Tesla. В GM говорят, что намерены обогнать компанию Илона Маска по продажам автомобилей и отхватить серьезную долю рынка на энергетическом фронте. Конечная цель корпорации состоит в том, чтобы сделать свой бренд синонимом не только электромобилей, но и целого ряда продуктов и услуг, связанных с электромобилями и литий-ионными батареями.
GM Energy будет состоять из трех блоков: Ultium Home, Ultium Commercial и Ultium Charge 360. Подразделение будет заниматься продажей станций зарядки, технологиями передачи данных от автомобиля к дому (V2H) и от автомобиля к сети (V2G), а также солнечными элементами и продажами программного обеспечения.
Для работы в области солнечной энергии, планируется сотрудничество с компанией SunPower.
SunPower и другие партнеры поставят солнечные панели и будут заниматься монтажом оборудования, а GM будет продвигать дополнительное программное обеспечение. Со временем компания надеется начать производство своих собственных батарей. Под маркой Hydrotec, автопроизводитель планирует продвигать собственную линейку резервных генераторов энергии на водородном топливе.
Несмотря на оптимизм, вывод готовых продуктов на рынок будет достаточно длительным. GM все еще тестирует свои услуги в Калифорнии и планирует расширить базу испытуемых только в начале 2023 года, а первые солнечные элементы появятся в продаже примерно в 2025 году.