«Комус» автоматизировал процедуру контроля качества работы операторов
29.09.2010
Решение было внедрено компанией Communications Technology Innovations, российским партнером Verint Systems Inc…
В среду, 29 сентября, компания Verint Systems Inc. объявила о внедрении решения Impact 360 Quality Monitoring в контакт-центре компании «Комус» в городе Твери.
По сообщению компании, клиент уже отмечает положительные результаты использования программного обеспечения Verint Witness Actionable Solutions, в частности, упорядочивание процедуры контроля качества работы операторов, повышение эффективности сотрудников и качества обслуживания клиентов, а также улучшение системы управления за счет автоматизированных процессов оценки с использованием оценочных карт. Решение было внедрено компанией Communications Technology Innovations, российским партнером Verint Systems Inc.
Читайте также
Бизнес ориентирован главным образом на рост и финансовую выгоду, а потому зачастую видит в скорейшем внедрении ИИ панацею. Совсем другое дело — госорганы, которые обеспечивают комфорт и благополучие граждан. Далеко не всегда этого можно добиться за счет ИИ и прочих цифровых решений, уверен Денис Волков, министр цифрового развития Воронежской области — нужен многосторонний, взвешенный подход.