Borlas Retail автоматизирует косметическую компанию

Логотип компании
29.07.2008
С помощью TradeX…

На днях компания Borlas Retail объявила о том, что приступила к проекту по автоматизации розничной сети магазинов фирмы «Косметикмаркет-Центр» (дистрибьютор и производитель косметики).

Как следует из официального сообщения IT-компании, право на реализацию проекта она получила по результатам закрытого тендера.

По условиям подписанного договора, Borlas Retail должна автоматизировать центральный офис, склад и первые четыре магазина «Косметикмаркет-Центра» в Москве и Подмосковье, а именно: в городах Химки и Железнодорожный.

Для того чтобы выполнить эту задачу, подрядчик намерен внедрить систему управления сетью розничных магазинов TradeX, а также поставить клиенту POS-терминалы IBM SurePOS BK с программным обеспечением PosX и другое специализированное торговое оборудование.

По данным IT-Weekly, стоимость подобного проекта может составить около 1,5 млн руб.
В дальнейшем, по мере развития розничной сети, Borlas Retail предстоит распространить автоматизированную систему на новые торговые точки. К концу текущего года их может быть уже тридцать.

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.