Borlas Retail автоматизирует косметическую компанию

Логотип компании
29.07.2008
С помощью TradeX…

На днях компания Borlas Retail объявила о том, что приступила к проекту по автоматизации розничной сети магазинов фирмы «Косметикмаркет-Центр» (дистрибьютор и производитель косметики).

Как следует из официального сообщения IT-компании, право на реализацию проекта она получила по результатам закрытого тендера.

По условиям подписанного договора, Borlas Retail должна автоматизировать центральный офис, склад и первые четыре магазина «Косметикмаркет-Центра» в Москве и Подмосковье, а именно: в городах Химки и Железнодорожный.

Для того чтобы выполнить эту задачу, подрядчик намерен внедрить систему управления сетью розничных магазинов TradeX, а также поставить клиенту POS-терминалы IBM SurePOS BK с программным обеспечением PosX и другое специализированное торговое оборудование.

По данным IT-Weekly, стоимость подобного проекта может составить около 1,5 млн руб.
В дальнейшем, по мере развития розничной сети, Borlas Retail предстоит распространить автоматизированную систему на новые торговые точки. К концу текущего года их может быть уже тридцать.

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.