Объем рынка онлайн-кредитования в России по итогам 2016 года вырос в 3,1 раза

Логотип компании
17.01.2017
Объем рынка онлайн-кредитования в России по итогам 2016 года вырос в 3,1 раза
В рассматриваемый период в России общий объем средств, выданных онлайн компаниями составил 18,1 млрд рублей, что в 3,1 раза больше по сравнению с 2015 годом (5,78 млрд руб.).

Согласно результатам исследования крупного сервиса онлайн-кредитования MoneyMan, по итогам 2016 года объем портфеля займов онлайн-компаний составил 8,7 млрд рублей, что в 3,4 раза больше, чем годом ранее (2,53 млрд руб.).

В рассматриваемый период в России общий объем средств, выданных онлайн-компаниями составил 18,1 млрд рублей, что в 3,1 раза больше по сравнению с 2015 годом (5,78 млрд руб.).

В прошлом году сервисами альтернативного кредитования было выдано более 1,48 млн займов в стране, что на 2,9 раза больше, чем годом ранее.

Сегодня средняя сумма займа постепенно увеличивается. Так в 2015 году средний размер займа составил 9900 рублей, в то время как в 2016 году уже около 12200 рублей, что на 23% больше.

Средний срок займа составил 22 дня, на том же уровне, что и годом ранее.

«В 2017 году мы ожидаем, что рынок онлайн-кредитования продолжит свое активное развитие. По нашим прогнозам, по итогам текущего года более 30% всех займов физическим лицам будут выдаваться в режиме онлайн. Этому будет способствовать активный переток клиентов из традиционных компаний в сервисы онлайн-кредитования. Также существенным образом на развитие рынка повлияет активное проникновение новых технологий и доступа к сети интернет в самых удаленных регионах страны. Это значительно повысит уровень финансовой доступности в России», - отметил генеральный директор MoneyMan Борис Батин.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Источник: пресс-служба MoneyMan