«Манго Телеком» продолжает экспансию

Логотип компании
04.07.2013Автор
«Манго Телеком» продолжает экспансию

Дмитрий Бызов

«Манго Телеком» продолжает экспансию в российские регионы, объявленную в конце 2011 года. Региональная программа на 2013 год предусматривает инвестиции в открытие новых представительств и развитие технической инфраструктуры для облачных сервисов.

«Манго Телеком» продолжает экспансию в российские регионы, объявленную в конце 2011 года. Региональная программа на 2013 год предусматривает инвестиции в открытие новых представительств и развитие технической инфраструктуры для облачных сервисов.

Первая задача, которую ставила перед собой компания, – обеспечить присутствие в российских городах-миллионниках и субмиллионниках. В дополнение к офисам в Москве и Санкт-Петербурге в 2012 году открыты офисы в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. В июне 2013 года заработал офис в Челябинске, в июле – в Самаре, а в августе откроется в Новосибирске. За ними в перспективе должны последовать Омск, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск и Воронеж. По словам генерального директора «Манго Телеком» Дмитрия Бызова, в прошлом году региональные офисы принесли лишь 6% вновь подключаемых клиентов, но в июне текущего года ситуация изменилась: Москва обеспечила 63% подключений, Санкт-Петербург – 15%, а региональные офисы – 22%.

В регионах растет конкуренция, местный бизнес начинает уделять больше внимания менеджменту, взаимоотношениям с клиентами и снижению расходов. Облачные сервисы «Манго Телеком» (виртуальная АТС, центр обработки вызовов и облачная CRM-система) предоставляют для этого удобные инструменты. Кроме того, в регионы приходят федеральные компании, которые нуждаются в быстром налаживании связи филиалов с центром, а успешные местные компании превращаются в территориально распределенные, с далеко отстоящими друг от друга офисами. И те и другие – потенциальные клиенты «Манго Телеком».

Популярность «Манго Телеком» в регионах привела к тому, что возникли даже компании-двойники, предоставляющие услуги под тем же брендом, и пришлось через суд заставить их сменить название. Появление двойников стало дополнительным стимулом для продвижения «Манго Телеком» в регионы, чтобы не допустить дискредитации фирменных сервисов слабыми конкурентами. «Облачные сервисы, – говорит Дмитрий Бызов, – клиент может запустить в работу в течение одного-двух дней, но так же легко может и отказаться от них, если качество услуги его не устроит. Поэтому лозунг нашей компании – бескомпромиссность требований к предоставляемым сервисам».

По словам технического директора «Манго Телеком» Александра Трошина, компания обеспечивает надежность сервисов на 99,9% и ставит целью повысить планку до 99,999%, для чего проводит модернизацию своей инфраструктуры, повышая ее пропускную способность, масштабируемость, управляемость и катастрофоустойчивость. В Москве вместо централизованного ЦОДа перешли к

«Манго Телеком» продолжает экспансию. Рис. 1
Александр Трошин
использованию трех территориально разнесенных узлов связи с дублированными соединениями и взаимным резервированием. Вскоре к ним добавится четвертый (он сейчас строится). Каждый из региональных филиалов использует не менее двух независимых физически разделенных каналов связи и не менее двух точек присоединения к сетям телефонии.

«Манго Телеком» создала крупнейший в стране территориально распределенный SIP-кластер, выполнив своими силами доработку свободно распространяемого ПО OpenSIPs (и свои разработки в этой сфере тоже сделала свободно распространяемыми). Самостоятельно разработана и система централизованного мониторинга и управления территориально распределенной сетью компании. В связи с тем, что представители силовых ведомств в регионах предъявляют разные требования к СОРМ (система технических средств для обеспечения оперативно-розыскных мероприятий), специалисты «Манго Телеком» разработали собственную гибкую версию этого решения, учитывающую специфику облачных сервисов. Система проходит опытную эксплуатацию в Москве и Екатеринбурге и в дальнейшем будет установлена во всех региональных узлах компании.

Читайте также
IT-World разбирался, как сделать так, чтобы специалист на удаленке не смотрел весь день сериалы под кофе, или тем более алкоголь? Как помочь ему сохранить рабочий фокус, но при этом не заставлять перерабатывать?

Планы компании обширны. 8 августа будет представлен новый «личный кабинет» для виртуальной АТС, осенью – новые версии центра обработки вызовов и CRM-системы. В разработке новая версия коммутатора (десктопный и мобильный вариант).
Похожие статьи