Mail.Ru Group и MOAT сделают рекламный рынок прозрачнее
Mail.Ru Group и MOAT помогут рекламодателям оценивать эффективность рекламы, размещенной на проектах компании. В один клик рекламодатель сможет получить независимую статистику по видимости и взаимодействию от одного из самых авторитетных измерителей в мире, говорится в пресс-релизе Mail.Ru.
На первом этапе сотрудничества проведена полная техническая интеграция инструмента аналитики в рекламную платформу Mail.Ru Group, рекламодателям предоставлен инструмент независимого подтверждения качества рекламы на проектах компании: измерение видимости (viewability) рекламного сообщения, доли невалидного трафика и причин, по которым он может быть признан невалидным, измерение взаимодействия пользователей с рекламными креативами и многое другое. В целом для аналитики будет доступно порядка 50 различных метрик.
По мнению Ионы Гудхарта, CEO и сооснователя Moat, благодаря прозрачности измерения видимости рекламы и внимания к ней у издателей и специалистов по маркетингу появляются инструменты для оптимизации и стимулирования роста их цифрового бизнеса.
Сейчас система находится на этапе тестирования и будет открыта рекламодателям в ближайшие месяцы. Благодаря полной технической интеграции все возможности аналитики Moat будут доступны внутри рекламной платформы myTarget для самостоятельной настройки. Система измерения видимости Moat сертифицирована Media Rating Council по категориям десктопного, мобильного и видеотрафика.