IBS DataFort создала службу техподдержки
Во вторник, 12 мая, компания IBS DataFort объявила о завершении реализации проекта по созданию в фирме ОБИ службы технической поддержки пользователей, IT-инфраструктуры и бизнес-приложений (Service Desk).
По сообщению IT-компании, необходимость создания названной службы связана с развитием розничной сети компании, которая пожелала сохранить качество IT-обслуживания своих сотрудников без использования дополнительных IT-ресурсов. Для этого ОБИ около трех месяцев назад решила провести тендер по выбору исполнителя данного проекта. При этом компания предложила IBS DataFort принять в нем участие. Последняя подготовила конкурсное предложение, в котором предложила снизить загрузку высококвалифицированного IT-персонала заказчика за счет удаленного разрешения большинства инцидентов и передачи функций службы поддержки на аутсорсинг. В результате ОБИ назвала IBS DataFort победителем тендера и поручила ей создание названной службы.
В ходе проекта подрядчик изучил IT-процессы подрядчика, подготовил технологическую базу, разработал и согласовал необходимые регламенты, структурировал и дополнил уже имеющаяся в ОБИ базу знаний инцидентов, набрал операторов Call-центра, разработал формы отчетностей и первичной обработки инцидентов, провел обучение всех сотрудников службы Service Desk, собрал информацию о неописанных инцидентах и проблемах. После этого служба Service Desk ОБИ была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию, в ходе которой IBS DataFort предоставляла в качестве аутсорсера услуги техподдержки в режиме 8х5. С вводом службы в промышленную эксплуатацию она начала рабоать в режиме 24х7х365.