Департамент маркетинга ТТК возглавил Глеб Берлянд
14.01.2011
Состоялось новое назначение в руководстве ТТК. На должность руководителя Департамента маркетинга назначен Глеб Берлянд.
Состоялось новое назначение в руководстве ТТК. На должность руководителя Департамента маркетинга назначен Глеб Берлянд.
Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.
До назначения на новую должность Глеб Акимович Берлянд отвечал за разработку новых и поддержку существующих продуктов и услуг, тарифную политику и маркетинговый анализ. Г.Берлянд имеет существенный опыт работы в телекоммуникациях. До прихода в ТТК на протяжении восьми лет занимал различные должности в компаниях отрасли связи. Окончил Московский физико-технический институт.
Г.Берлянд сменил на посту руководителя Департамента маркетинга Ф.Крупянского, покинувшего компанию в связи с переходом на другую работу.