«Синтерра» организовала «горячую линию» для абонентов MVNO-оператора «Аллё» компании X5 Retail Group
17.08.2010
Обслуживание обращений выполняется с 6 до 22 часов…
В среду, 17 августа, оператор связи «Синтерра» объявил о подписании контракта с X5 Retail Group на предоставление услуг аутсорсингового call-центра для организации информационно-справочной службы для абонентов MVNO-оператора (mobile virtual network operator) «Аллё».
Обслуживание обращений выполняется с 6 до 22 часов по бесплатному номеру - 8 800 100 0599 и короткому номеру 0599 на базе распределенного Центра Обработки Вызовов «Синтерры». Специалисты call-центра консультируют абонентов по вопросам, касающимся обслуживания, тарифов, предоставления услуг, оплаты услуг связи баллами по программам лояльности сети «Перекрёсток» и «Карусель».
Читайте также
О том, как живет и развивается проект «Умный город», чем он уникален и как вписывается в национальный проект «Экономика данных и цифровая трансформация государства», порталу IT-World рассказывает Анатолий Курманов, заместитель руководителя рабочей группы Минстроя России по реализации проекта «Умный город».