TCL продала за первый квартал 8,44 млн телевизоров (+32,5%)
29.05.2019
Объем продаж Smart TV производства TCL в 1Q019 вырос на 47,4%, а телевизоров 4K – на 82,8% до соответственно 6,84 млн шт и 3,32 млн шт.
Компания TCL подвела итоги первого квартала 2019 года, подсчитав, что объем продаж ЖК-телевизоров ее производства составил 8,44 млн шт (+32,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Объем продаж на зарубежных рынках увеличился на 50,9% до 5,95 млн шт. Объем продаж Smart TV в первом квартале текущего года вырос на 47,4%, а телевизоров 4K – на 82,8% до соответственно 6,84 млн шт и 3,32 млн шт.
В 2019 году TCL планирует и дальше продвигать свою стратегию глобализации бизнеса и активно проникать на зарубежные рынки: поддерживать конкурентоспособность в Северной и Южной Америке, увеличивать долю на рынке Европы и Юго-Восточной Азии и наращивать присутствие на рынках Индии и России.
Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.
Похожие статьи