ЕП одобрил законопроект о борьбе с агрессивной рекламой в Сети
24.01.2022
Крупным интернет-платформам запретят использовать конфиденциальную информацию для показа таргетированной рекламы.
Европарламент одобрил проект закона о запрете использования интернет-платформами личных данных пользователей для рекламы, сообщает «Парламентская газета».
Закон о цифровых услугах запретит крупным технологическим площадкам таргетировать рекламу, используя данные о религии, расе, национальности и др. Запрещается таргетинг с использованием данных несовершеннолетних.
Предусмотрен и запрет механизмов, которые скрытно собирают информацию о пользователях.
Новые правила будут действовать с 2023 года. Штраф за их нарушение составит 6% от выручки.
Читайте также
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь: сделать госуслуги доступнее, Интернет — ближе даже к самым удаленным регионам, а проблемы с цифровым неравенством — менее заметными. Развитие искусственного интеллекта, поддержка ИТ-компаний и обучение специалистов — все это части большого плана, чтобы в будущем Россия могла уверенно войти в число цифровых лидеров. Как эти идеи будут работать на практике и что они изменят для каждого из нас? В интервью журналу IT Manager директор департамента цифровой трансформации и координации бюджетных расходов Минцифры России Алексей Чукарин рассказал, как данные стали ключевым ресурсом, трансформируя экономику и государственное управление.
Похожие статьи