«Майл Ордер Сервис» реализовала часть своей IT-стратегии

Логотип компании
17.06.2009
Благодаря «Инфосистемам Джет»…

В среду, 17 июня, компания «Инфосистемы Джет» объявила о завершении проекта по созданию IT-инфраструктуры фирмы «Майл Ордер Сервис» (предоставляет услуги дистанционной торговли под торговой маркой Quelle).

В названной торговой компании разработана собственная IT-стратегия, которая предусматривала, в частности, создание нового вычислительного комплекса с последующей его передачей на аутсорсинг. Для выбора исполнителя данного проекта «Майл Ордер Сервис» провела тендер, победителем которого были названы «Инфосистемы Джет». При этом стоит отметить, что IT-компания, по словам IT-директора «Майл Ордер Сервис» Алексея Учамприна, вложила собственные средства в создание необходимой IT-инфраструктуры. То есть торговой компании не пришлось делать инсталяционных платежей. Риски в данном вопросе «Инфосистемы Джет» взяли на себя.

Сам проект выполнялся в пять этапов. На первом из них подрядчик занимался проектированием новой IT-инфраструктуры заказчика. На втором IT-компания занималась ее созданием. После этого «Инфосистемам Джет» пришлось заниматься миграцией сервисов и приложений торговой компании на новый вычислительный комплекс, взятием на себя эксплуатационных функций и процессов от IT-службы заказчика, переводом этих процессов в стационарное состояние.

На проектирование новой IT-инфраструктуры у подрядчика ушло два месяца. При этом компания предложила создать вычислительный комплекс из приблизительно50 серверов, который обеспечивал бы работоспособность 14 бизнес- и инфраструктурных подсистем. На создание такого комплекса «Инфосистемы Джет» затратили около месяца. Немногим меньше времени у компании ушло на организацию миграции приложений на новый вычислительный комплекс. Оставшиеся два этапа проекта – аутсорсинговые. Их реализация заняла около трех месяцев. При этом все административные функции на инфраструктурном уровне были переданы «Инфосистемам Джет». Здесь г-н Учамприн отметил, что на этих этапах проекта подрядчик не всегда понимал, что аутсорсинг – не просто техническая поддержка. Однако, по его словам, с этой ментальной проблемой в ходе проекта удалось справиться.

Также стоит отметить, что «Майл Ордер Сервис» и «Инфосистемы Джет» не стали «выбрасывать» старую технику, которая использовалась заказчиком до создания нового вычислительного центра. Это оборудование было задействовано для организации вспомогательного вычислительного центра на базе украинского офиса «Майл Ордер Сервис».

Стоимость данного проекта компании не раскрывают.

Читайте также
20 августа, в рамках серии круглых столов IT-World, журнал IT Manager и клуб экспертов «ИТ-диалог» провели встречу по теме «Логистика 4.0: будущее, управляемое данными», собрав ведущих специалистов этой сферы. ИТ-директора, руководители логистических компаний и эксперты делились своим опытом, обсуждали кейсы и спорили о будущем отрасли.