Продажи беспроводных наушников в 1Q2019 в СЗФО: рост в штуках на 143%, в деньгах на 159%

Логотип компании
11.06.2019
Продажи беспроводных наушников в 1Q2019 в СЗФО: рост в штуках на 143%, в деньгах на 159%
В первом квартале 2019 года в СЗФО было продано более 148 тыс. беспроводных наушников на сумму порядка 623 млн рублей. Средняя стоимость беспроводных наушников в регионе составила 4210 рублей.

Компания «Связной/Евросеть» подсчитала, что в первом квартале 2019 года в СЗФО было продано более 148 тыс. беспроводных наушников на сумму порядка 623 млн рублей. Рост в штучном выражении в сравнении с аналогичным периодом 2018 года составил 143%, в денежном — 159%.

Средняя стоимость беспроводных наушников в регионе составила 4210 рублей. Лидером рынка по количеству продаж остается бренд JBL, который занимает 36% рынка подобных устройств. Следом расположились Apple и Sony, занявшие соответственно 10% и 7% рынка. В денежном выражении безоговорочным лидером является Apple: в первом квартале 2019 года эта компания заняла 35% рынка, на втором месте — JBL с долей 22,5%, на третьем — Sony с показателем 8%.

Всего в первом квартале 2019 году жители Северо-Западного региона приобрели 625 тыс наушников на сумму 986 млн рублей. В СЗФО было куплено 13% всех наушников, реализованных на российском рынке, выручка региона заняла долю в 14%.

В компании «Связной/Евросеть» отмечают перераспределение спроса от традиционных наушников и гарнитур к беспроводным. В целом, продажи наушников выросли за отчетный период в Северо-Западном регионе на 8% в количестве и на 59% — в деньгах. При этом продажи +bluetooth-наушников в СЗФО обеспечили 63% всей выручки, в то время как год назад на них приходилось только 39% продаж в денежном выражении, а остальные 61% приносили продажи проводных наушников.

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.