Предприниматели вынуждены изучать дизайн и таргетинг

Логотип компании
25.01.2022
Предприниматели вынуждены изучать дизайн и таргетинг
Лишь четверть владельцев и руководителей СМБ никогда не получали дополнительное профессиональное образование.

Аналитики компании «Виртуальный маркетолог Макс» выяснили, какие знания потребовались генеральным директорам компаний и индивидуальным предпринимателям для эффективного управления онлайн-бизнесом.

Каждый пятый предприниматель (21%) изучал самостоятельно или посещал курсы таргетинга. 16% опрошенных руководителей СМБ дополнительно изучали копирайт и работу с текстами. В топ-3 популярных направлений дополнительного образования также попали онлайн-дизайн и верстка – 10% представителей СМБ говорят о том, что изучали эти дисциплины для запуска собственных сайтов и приложений.

Предприниматели рассказали о целях профессионального обучения. Треть опрошенных (35,1%) получала дополнительное образование для расширения кругозора, свыше 40% – обучались новым специальностям еще до запуска бизнеса (для карьерного роста). 22,1% представителей СМБ получали знания в новых профессиональных областях специально для решения задач своего бизнеса, из них 5% – чтобы контролировать наемных специалистов.

«Опрос показал, что всего 20% руководителей пытались учиться таргетингу, но запускали его самостоятельно 70%. Иными словами, 50% предпринимателей делают то, в чем недостаточно разбираются. При этом надо понимать, что между эффективной рекламой и умением настраивать таргетинг поставить знак равенства нельзя, поскольку в таком случае необходимо наличие умения выбирать каналы, понимать свое позиционирование и разбираться в сортах рекламных текстов и баннеров. А этому надо учиться», - комментирует основатель компании «Виртуальный маркетолог Макс» Юрий Панов.

42,6% предпринимателей убеждены, что их опыт и знания позволяют им заменить любого сотрудника в компании. Так, почти 70% владельцев небольших предприятий и ИП имеют опыт самостоятельной настройки интернет-рекламы и продвижения компании в сети. Лишь 20% привлекают для этого внешних подрядчиков.

Читайте также
Новая платформа для международных платежей, не зависящая от доллара и санкций США, очень нужна. Ее ждет почти половина мира. Разные варианты обсуждаются уже несколько лет. Прорывных решений в этой области ждали от саммита BRICS-2024. Работа ведется и в рамках ШОС - пока в неофициальном формате. В предполагаемых решениях разбирался IT-World.

Похожие статьи