«Крок» нашел себе место на рынке

Логотип компании
23.09.2009
Первое, разумеется...

Компания «Крок» объявила о некоторых финансовых показателях, а также о том, что согласно отчету Russia IT Services Competitive Analysis, компания является лидером российского рынка IT-услуг с долей 6,3%. На сегменте системной интеграции  «Крок» оценил свою долю в 16,9%.

«Конечно, давать сегодня оценку «хлебному» 2008 году забавно – ощущение, что прошла целая жизнь. Сегодняшний рынок разительно отличается от прошлогоднего. Изменение структуры спроса, безусловно, повлияло на наш бизнес, - комментирует Борис Бобровников, генеральный директор компании «Крок». - Мы сфокусировались на первоочередных бизнес-задачах и ИТ-инструментах, позволяющих компаниям остаться конкурентоспособными –  решениях,  дающих максимальную отдачу за короткий срок, решениях по оптимизации ИТ-затрат, привлекательных по сочетанию цена/качество продуктах. В частности, получили эксклюзив по корпоративной линейке 3Com Н3С. Активизировали работу по лизингу и другим финсхемам вместе с нашими вендорами и партнерами. Другими словами, делаем все, чтобы укреплять наши позиции».

Совокупный доход «Крока» в 2008 году по сравнению с предыдущим годом вырос на 9,3%, и составил 744,33  млн. $. (без учёта НДС). Около половины дохода (47,7%) приходятся на оказание IT-услуг.От системной интеграции компания получила 213, 63 млн $. Сетевой консалтинг и интеграция стали вторым по величине источником дохода компании в 2008 году (38,34 млн. $). Услуги поддержки и установки оборудования стали третьим по величине источником дохода (28,40 млн. $). На объединенный сегмент аутсорсинга пришлось порядка 3% дохода от оказания услуг.


Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.