«Норбит» точно определил еще два региона

Логотип компании
13.11.2008
Пригодных для открытия представительств…

В четверг, 13 ноября, компания «Норбит» объявила о том, что открыла представительства в двух городах России – Новосибирске и Екатеринбурге.

Напомним, до сих пор региональные офисы компании работали в Санкт-Петербурге, Казани, Оренбурге, Норильске и Владивостоке.

По замыслу «Норбита», его новые территориальные подразделения будут заниматься обеспечением коммерческой и маркетинговой работы компании в Сибирском и Уральском федеральных округах. Речь идет, в частности, о том, что новые представительства фирмы будут предлагать местным заказчикам все поставляемые компанией решения. Включая собственные отраслевые разработки по управлению бизнесом.

При этом московская компания отмечает, что сегодня на долю региональных проектов приходится около 30% прибыли фирмы. Этот показатель «Норбит» объясняет тем, что правильно выбирает места для открытия представительств, что вендоры оказывают масштабную поддержку, а также тем, что имеет ряд преимуществ перед местными поставщиками решений. По оценке компании, последние ориентированы, преимущественно, на внедрение отраслевых решений и имеют достаточно жесткие ограничения бюджетов и сроков реализации проекта. А «Норбит» может предлагать региональным заказчикам более широкий спектр решений и «конкурентные условия внедрения».

Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?