«Норбит» точно определил еще два региона

Логотип компании
13.11.2008
Пригодных для открытия представительств…

В четверг, 13 ноября, компания «Норбит» объявила о том, что открыла представительства в двух городах России – Новосибирске и Екатеринбурге.

Напомним, до сих пор региональные офисы компании работали в Санкт-Петербурге, Казани, Оренбурге, Норильске и Владивостоке.

По замыслу «Норбита», его новые территориальные подразделения будут заниматься обеспечением коммерческой и маркетинговой работы компании в Сибирском и Уральском федеральных округах. Речь идет, в частности, о том, что новые представительства фирмы будут предлагать местным заказчикам все поставляемые компанией решения. Включая собственные отраслевые разработки по управлению бизнесом.

При этом московская компания отмечает, что сегодня на долю региональных проектов приходится около 30% прибыли фирмы. Этот показатель «Норбит» объясняет тем, что правильно выбирает места для открытия представительств, что вендоры оказывают масштабную поддержку, а также тем, что имеет ряд преимуществ перед местными поставщиками решений. По оценке компании, последние ориентированы, преимущественно, на внедрение отраслевых решений и имеют достаточно жесткие ограничения бюджетов и сроков реализации проекта. А «Норбит» может предлагать региональным заказчикам более широкий спектр решений и «конкурентные условия внедрения».

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.