«Норбит» внедрил CRM-систему на четырех предприятиях

Логотип компании
18.06.2009
Группы «Проминтел»…

В четверг, 18 июня, компания «Норбит» объявила о том, что завершила основную часть проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM на четырех дочерних предприятиях группы «Проминтел». (ГК «Проминтел» специализируется на поставке спецтехники, оборудования и запчастей для аграрного сектора и строительства и объединяет 5 дочерних компаний: «Проминтел-Агро», «Надежные машины», «Строительный мир», «Проминтел-Запчасти» и «Проминтел-Авто».)  

Корпоративная CRM-система ГК «Проминтел» обеспечивает раздельное ведение клиентских баз данных и номенклатурных справочников по каждому из 4-ех предприятий, входящих в структуру Группы компаний. Для обеспечения работы коммерческих и сервисных служб «Проминтел-Агро» и «Надежных машин» в систему была включена отраслевая функциональность по продаже и обслуживанию специализированной техники, в том числе возможность проводить автоматические расчеты суммы сделок и фиксировать заявки на ремонт. Отраслевые доработки CRM-системы ГК «Проминтел» были реализованы на основе опыта компании «НОРБИТ» в области автоматизации продаж и технического обслуживания специализированной техники.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.