«АНД Проджект» задействовал Microsoft Dynamics AX

Логотип компании
08.04.2010
Для создания КИС «Юнитайла»…

В четверг, 8 апреля, компания «АНД Проджект» объявила о завершении первого этапа проекта по созданию комплексной системы управления в холдинге «Юнитайл», занимающемся производством керамической продукции.

По сообщению IT-компании, холдинг решил создавать названную систему на основе ПО Microsoft Dynamics AX. При этом сам проект было решено разделить на два этапа. На первом из них предполагалось внедрить у заказчика функциональность «Финансы и логистика». При этом в «Юнитайле» были автоматизированы процессы ведения налогового, бухгалтерского учета в соответствии с РСБУ и МСФО, учета внеоборотных активов, денежных средств и финансовых вложений, доходов и расходов. Также с помощью ПО Microsoft было организовано управление запасами готовой продукции, покупными товарами и прочими материалами, дистрибуцией и внешней логистикой.

На втором этапе проекта, к реализации которого «АНД Проджект» уже приступила, в холдинге намечено внедрить функциональность «Планирование и работа в рамках бюджетов». Здесь планируется автоматизировать процессы планирования и бюджетирования, управленческого учета и т.п.

«АНД Проджект» отмечает, что в рамках данного проекта поставила заказчику ряд собственных зарегистрированных решений, расширяющих базовую функциональность Microsoft Dynamics AX. Речь идет о решениях «АНД Проджект: оптовая торговля и дистрибуция для Microsoft Dynamics AX», «АНД Проджект: Распределённые компании и холдинги для Microsoft Dynamics AX», «АНД Проджект: Расширенное бюджетирование и казначейство для Microsoft Dynamics AX», «АНД Проджект: Финансово-управленческая отчётность для Microsoft Dynamics AX» и «АНД Проджект: Распределение затрат для Microsoft Dynamics AX».

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.